21:05 

Посиделки

Рукодельные посиделки - 1
Итак, че-т никак не соберусь отчитаться общественности. А ведь посиделки-то были... И практически в заявленном составе.

Grace O Malley и Лучафэрул собирали красивое из бусинок (фотки выставьте, не жмотьтесь!);
Дина_Мит исправляла своими золотыми ручками за чьими-то кривыми ручищами почти запоротые кожаные заготовки;
Himitsu-nya в роли бедного родственника в уголочке тихонечко вышивала трогательного котика;
мелкий гоблин тырил бусины у Grace O Malley и Лучафэрула и собрал подружкам два браслетика;
Nessa H., то бишь я, надеялась довязать кукольный шелковый палантин.


По ходу дела, обсудили возможности проведения сразу двух ролевых (ага, эхо прежнего Салона, видимо))
Из орг.моментов. К чаю Диной Мит была принесена коробка винища "Изабелла"... респект, конечно, но учитывая количество конфеток, имевшихся на тот момент в доме, вечеринка рисковала перейти в другое состояние))) Все-таки вопрос принести "к чаю" надо выделять жирным шрифтом. Ну или хоть предупреждайте, что не принесете. сама испеку )))

Рукодельные посиделки - 2 - переносятся по ряду объективных причин
а не отметить ли нам 8 марта?

7 марта, суббота.

Есть идея собраться не дома, а "на глазах у изумленной публики". Типа флешмоб, ага ))
Предлагаю в "ГринГо" - много места, нет официантов, зато есть 20% скидка на и без того недорогой кофе и вкусную шарлотку. Ну и вообще, сама тема - посидеть в кафе с рукоделием, это будет повеселее, чем дома в узком кругу )) Возле итальянской раздачи почти всегда свободны большие столы с приличным освещением. Кукол тоже можно взять )))

Подробных ответов жду в комменты )

Вопрос: Рукодельные посиделки-2
1. да, 7 марта, где угодно 
2  (50%)
2. да, но не 7 марта (предложение когда) 
1  (25%)
3. да, 7 марта, но дома (предложение у кого) 
0  (0%)
4. да, 7 марта, в кафе, но не в ГринГо (предложение где) 
0  (0%)
5. Да, 7 марта, в ГринГо 
1  (25%)
Всего: 4

@темы: встречи

URL
Комментарии
2009-03-01 в 21:38 

Эльже
You can't take the sky from me(c)
Чес тно - не знаю нам 7 марта платить за квартиру. Если задержат зарплату - буду бегать по потолку искать хотя бы 4 штуки

2009-03-01 в 21:49 

Grace O Malley - солнце, уж на две чашки кофе я для вас 60 ры как-нить наскребу. так что это не отмаз.

URL
2009-03-02 в 08:21 

Вам помочь или не мешать?
Если бы не в субботу, а в воскресенье - с удовольствием.

2009-03-02 в 18:40 

Перышко Травкинс
Himitsu-nya - Grace O Malley по любому не сможет в воскресенье. она работает. а я родственников поздравляю с большой вероятностью. Но нам никто не мешает при наличии народа собраться и в воскресенье )

     

Салон_Драконессы

главная